Инструменты исследования клиентов сейчас — это:
Проводить проблемные интервью и выявлять потребности пользователей;
Формулировать ценность и коммерческое предложение для клиента;
Cтроить Customer Journey Map, и на ее основе увеличите маржинальность и объем продаж вашего продукта;
Проводить коридорные тесты и уменьшать затраты на проверку неперспективных гипотез.
Занятие 1. Обзор инструментов исследования пользователей
16 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
|
Занятие 2. Customer Development
18 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дарья Шубина
|
Воркшоп 1. Customer Development
20 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина
|
Занятие 3. Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
23 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
|
Занятие 4. Улучшение существующего продукта
25 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
Коридорные тесты — как увеличить шанс на успешные продуктовые решения и гипотезы?
|
Воркшоп 2. Коридорные тесты и Customer Journey Map
27 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Дмитрий Сергеев
|
Для основателей и руководителей
Для продакт-менеджеров и аналитиков в команде разработки продуктов
Для маркетологов и клиентских менеджеров
Для сотрудников отдела продаж
Цена — 80 000₽.
Что входит в стоимость:
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.