Инструменты исследования клиентов сейчас — это:
- снижение расходов на маркетинг и продажи;
- быстрая адаптация бизнеса, поиск новых возможностей для развития в условиях неопределенности.
-
Проводить проблемные интервью и выявлять потребности пользователей;
-
Формулировать ценность и коммерческое предложение для клиента;
-
Cтроить Customer Journey Map, и на ее основе увеличите маржинальность и объем продаж вашего продукта;
-
Проводить коридорные тесты и уменьшать затраты на проверку неперспективных гипотез.
Занятие 1. Обзор инструментов исследования пользователей
16 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
- Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента:
- Customer Development
- Customer Journey Map
- Jobs to be done
- Growth hacking
- Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов
- Наиболее эффективные инструменты для разных стадий развития бизнеса и продукта
- Кейсы и примеры
|
Занятие 2. Customer Development
18 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дарья Шубина
- Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку
- Целевая аудитория — проблема — решения
- Степени осознания проблемы в голове клиента
- Функционал и ценность
- Схема проведения проблемного интервью
- Нюансы изучения клиента B2B и B2C
- Примеры провалов, когда Customer Development мог бы помочь
- Где искать людей для интервью
|
Воркшоп 1. Customer Development
20 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина
- Проблемные интервью с клиентами участников курса
- Решенческие интервью с клиентами участников курса
- Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике
|
Занятие 3. Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
23 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
- Основы Jobs To Be Done
- Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры
- Исследование для построения CJM
- Автоматизация CJM
- Экшен-план, что делать после исследования
- Примеры на B2B и B2С-продуктах
|
Занятие 4. Улучшение существующего продукта
25 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев
Коридорные тесты — как увеличить шанс на успешные продуктовые решения и гипотезы?
- Инструмент «коридорный тест»
- Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов:
- Посадочная страница
- Фича
- Интерфейс
- Кейсы, примеры:
- Разбираем несколько реальных коридорных тестов
- Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании
|
Воркшоп 2. Коридорные тесты и Customer Journey Map
27 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Дмитрий Сергеев
- Коридорные тесты продуктов участников курса
- Построим CJM интервью с клиентами
|
Для основателей и руководителей
- Получите инструмент проверки продукта на востребованность на рынке;
- Сделаете продукт более маржинальным;
- Научитесь искать новых клиентов как онлайн, так и оффлайн;
- Научитесь тратить меньше ресурсов на проверку новых идей.
Для продакт-менеджеров и аналитиков в команде разработки продуктов
- Ускорите цикл тестирования новых функций продукта;
- Настроите системный сбор обратной связи от клиентов;
- Научитесь приоритизировать и завершать разработки фич быстрее.
Для маркетологов и клиентских менеджеров
- Кратно увеличите конверсию в продажу;
- Научитесь экономить маркетинговый бюджет и при этом повышать эффективность;
- Сможете таргетировать эффективнее.
Для сотрудников отдела продаж
- Увеличите продажи продукта;
- Уменьшите цикл сделки продажи продукта;
- Научитесь продавать клиенту легко, а не тратить время и силы на впаривание.
Цена — 80 000₽.
Что входит в стоимость:
- 4 занятия и 2 воркшопа;
- Бессрочный доступ к видеозаписям лекций;
- Презентации спикеров
- Учебные материалы
- Нетворкинг;
- Сертификат об окончании курса ФРИИ.