Дистанционный курс ФРИИ «Инструменты исследования пользователей: Customer Development, Customer Journey Map, коридорные тесты»

С 16 по 27 июня «Акселератор ФРИИ» проведет практический курс по инструментам Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты. За 6 занятий вы приобретете и усилите навык изучения ваших клиентов и улучшения продукта. Кроме того, вы будете четко понимать, какой вид исследования клиента подходит в конкретной ситуации (и иметь шпаргалку по каждому виду исследования под рукой).

Бизнес 18+

Инструменты исследования клиентов сейчас — это:

  • снижение расходов на маркетинг и продажи;
  • быстрая адаптация бизнеса, поиск новых возможностей для развития в условиях неопределенности.

 

  • Проводить проблемные интервью и выявлять потребности пользователей;

  • Формулировать ценность и коммерческое предложение для клиента;

  • Cтроить Customer Journey Map, и на ее основе увеличите маржинальность и объем продаж вашего продукта;

  • Проводить коридорные тесты и уменьшать затраты на проверку неперспективных гипотез.

 

 

Занятие 1. Обзор инструментов исследования пользователей
16 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

  • Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента:
    • Customer Development
    • Customer Journey Map
    • Jobs to be done
    • Growth hacking
  • Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов
  • Наиболее эффективные инструменты для разных стадий развития бизнеса и продукта
  • Кейсы и примеры

Занятие 2. Customer Development
18 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дарья Шубина

  • Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку
  • Целевая аудитория — проблема — решения
  • Степени осознания проблемы в голове клиента
  • Функционал и ценность
  • Схема проведения проблемного интервью
  • Нюансы изучения клиента B2B и B2C
  • Примеры провалов, когда Customer Development мог бы помочь
  • Где искать людей для интервью

Воркшоп 1. Customer Development
20 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина

  • Проблемные интервью с клиентами участников курса
  • Решенческие интервью с клиентами участников курса
  • Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике

Занятие 3. Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
23 июня (вторник)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

  • Основы Jobs To Be Done
  • Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры
  • Исследование для построения CJM
  • Автоматизация CJM
  • Экшен-план, что делать после исследования
  • Примеры на B2B и B2С-продуктах

Занятие 4. Улучшение существующего продукта
25 июня (четверг)
18:30 — 21:00
Дмитрий Сергеев

Коридорные тесты — как увеличить шанс на успешные продуктовые решения и гипотезы?

  • Инструмент «коридорный тест»
    • Оффлайн
    • Онлайн
  • Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов:
    • Посадочная страница
    • Фича
    • Интерфейс
  • Кейсы, примеры:
    • Разбираем несколько реальных коридорных тестов
  • Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании

Воркшоп 2. Коридорные тесты и Customer Journey Map
27 июня (суббота)
11:00 — 16:00
Дмитрий Сергеев

  • Коридорные тесты продуктов участников курса
  • Построим CJM интервью с клиентами 

 


Для основателей и руководителей

  • Получите инструмент проверки продукта на востребованность на рынке;
  • Сделаете продукт более маржинальным;
  • Научитесь искать новых клиентов как онлайн, так и оффлайн;
  • Научитесь тратить меньше ресурсов на проверку новых идей.

 

Для продакт-менеджеров и аналитиков в команде разработки продуктов

  • Ускорите цикл тестирования новых функций продукта;
  • Настроите системный сбор обратной связи от клиентов;
  • Научитесь приоритизировать и завершать разработки фич быстрее.

 

Для маркетологов и клиентских менеджеров

  • Кратно увеличите конверсию в продажу;
  • Научитесь экономить маркетинговый бюджет и при этом повышать эффективность;
  • Сможете таргетировать эффективнее.

 

Для сотрудников отдела продаж

  • Увеличите продажи продукта;
  • Уменьшите цикл сделки продажи продукта;
  • Научитесь продавать клиенту легко, а не тратить время и силы на впаривание.

 

 

Цена — 80 000₽.

 

Что входит в стоимость:

  • 4 занятия и 2 воркшопа;
  • Бессрочный доступ к видеозаписям лекций;
  • Презентации спикеров
  • Учебные материалы
  • Нетворкинг;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

1644 дня назад
16 июня 18:30 — 27 июня 2020 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов