Юнит-экономика и метрики

С 13 по 23 мая пройдет практический курс для руководителей и продакт-менеджеров. Научим считать юнит-экономику, принимать решения на основе данных и находить узкие места в бизнесе. На выходе вы получите — готовые шаблоны и инструменты для расчета экономики, построения когорт, и персональный дашборд руководителя.

Бизнес 18+

ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. «Акселератор ФРИИ» разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 500 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.



  • Строить финансовую модель своего проекта;

  • Рассчитывать размер рынка;

  • Составлять управленческую отчетность; 

  • Считать юнит-экономику;

  • Собирать две основные формы отчетности P&L and CashFlow для управления движением денежных средств;

  • Анализировать поведение покупателей: строить когорты и оценивать динамику продаж;

  • Формулировать гипотезы для роста бизнеса на основе данных.

 

 

Занятие 1. Метрики, конверсии и воронки
13 мая
19:00 — 22:00

Азы финансового учета

  • Путь хорошей компании — от убытка к точке безубыточности
  • Валовая прибыль — выручка (оборот), себестоимость, маржинальность
  • Операционные расходы — фиксированные/переменные расходы
  • Чистая прибыль — прочие расходы (налоги/кредиты и т.д.)
  • 3 вида управленческих отчетов (CF, PL, отчет о ключевых метриках) + баланс

Ключевые метрики

  • Метрики — что это такое вообще и какие бывают
  • «Ванильные метрики» (DAU/MAU, Sticky Factor, ASL)
  • Важные метрики (покупатели и их поведение, специфичные метрики сервиса, юнит-экономика)
  • ROI/ROMI
  • Конверсии и воронки

Занятие 2. Когорты и юнит-экономика
15 мая
19:00 — 22:00

Покупатели и их поведение

  • Юнит-экономика — что это и как считать
  • Базовые метрики — CAC/ARPPU
  • Экономика одного покупателя — почему убыток в моменте не всегда плохо
  • Когорты — что это и зачем?
  • LTV — как считать и почему важно
  • Поведенческие когорты — инструмент формулирования и проверки гипотез

Воркшоп. Учебный B2C кейс
16 мая
11:00 — 15:00

На воркшопе вы:

  • Соберете когорты, посчитаете количество покупок, время до повторной покупки, LTV и сделаете выводы о динамике показателей
  • Построите воронку по маркетинговому эксперименту (промокоды), спрогнозируете сходимость/несходимость экономики, сформулируете точку принятия решения о продолжении/прекращении эксперимента
  • Соберете данные о стоимости привлечения из разных каналов (CAC) и посчитаете юнит-экономику

Занятие 3. Прогнозирование и бюджетирование
20 мая
19:00 — 22:00

Прогнозирование и бюджетирование

  • Как построить бюджет на основе данных о покупках
  • Value drivers в бизнесе и моделирование выручки
  • Моделирование эффективности продаж
  • Моделирование увеличения персонала
  • Моделирование необходимого бюджета на маркетинг для достижения целевой выручки

Инструменты автоматизации сбора анализа данных (азы)

  • Пользовательские метрики (работа с онлайн-аналитикой Яндекс/Google, Amplitude)
  • Инструменты автоматизации (Python, дашборды в Google, power BI/tableau)

Занятие 4. Принятие решений на основе данных, формулирование и проверка гипотез
22 мая
19:00 — 22:00

Гипотезы на основе данных

  • Процесс достижения цели через метрики/гипотезы
  • OMTM (one metric that matters) — как её найти?
  • Фреймворк AARRR
  • Отличие гипотезы от идеи, критерии хорошей гипотезы
  • Методы проверки гипотез
  • ICE/RICE скоринговые модели

Принятие решений на основе данных

  • Управленческие отчеты (ежедневные, еженедельные и периодические)
  • Основные управленческие вопросы, на которые ищут ответы исходя из цифр

Воркшоп. Работа со своими данными (либо учебный B2B/B2C кейс)
23 мая
11:00 — 15:00

На воркшопе вы:

  • Соберете когорты, посчитаете количество покупок, время до повторной покупки, LTV и сделаете выводы о динамике показателей
  • Научитесь принимать решения о запуске/закрытии продукта на основе поведения пользователей
  • Рассчитаете юнит-экономику продукта (экономика лекции, экономика курса
  • Построите гипотезы о маркетинговых экспериментах (акции, скидки)

 

 

Предпринимателям и руководителям:

 

  • Узнаете, как развивать проект с минимальным бюджетом;
  • Научитесь составлять управленческую отчетность под различные задачи бизнеса;
  • Научитесь оценивать продуктовые гипотезы на основе цифр;
  • Научитесь принимать решения на основе ключевых бизнес-метрик, не обращая внимания на «метрики тщеславия».

 

Менеджерам проектов, Product менеджерам:

 

  • Разберетесь в ключевых метриках юнит-экономики, сможете управлять продуктом на основе цифр;
  • Научитесь проводить когортный анализ.

 

 

Цена — 80 000₽.
(повышение цены с 1 мая — 90 000 ₽)

 

Что входит в стоимость:

  • 4 занятия и 2 воркшопа;
  • Калькулятор юнит-экономики, калькулятор расчета когорт, шаблон ежемесячного отчета для CEO;
  • Нетворкинг;
  • Видеозаписи всех уроков;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

1810 дней назад
13 мая 19:00 — 23 мая 2020 15:00

Москва
Мясницкая 13 стр 18, ФРИИ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов