Интенсив ФРИИ: оценка компании и привлечение финансирования, unit-экономика

21 и 22 февраля пройдет интенсив для владельцев бизнесов, продакт-оунеров и руководителей подразделений от экспертов ФРИИ. Разберемся в вопросах оценки компании, привлечения финансирования, а также проведем воркшоп по юнит-экономике.

Бизнес

ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. «Акселератор ФРИИ» разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 500 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.


 

  • Оценивать стартап в зависимости от стадии развития; 

  • Привлекать финансирование в стартап; 

  • Строить финансовую модель своего проекта;

  • Рассчитывать размер рынка;

  • Составлять управленческую отчетность; 

  • Считать юнит-экономику;

  • Собирать две основные формы отчетности P&L and CashFlow для управления движением денежных средств;

  • Анализировать поведение покупателей: строить когорты и оценивать динамику продаж;

  • Формулировать гипотезы для роста бизнеса на основе данных.

 

 

План первого дня. 11:00 — 20:00

 

11:00 – 12:00 | Виды финансирования стартапа 

  • Стадии стартапа, типы инвесторов на каждой стадии;
  • Инструменты фондирования на каждой стадии;
  • Корпоративный договор между основателем и инвестором;
  • Гранты;
  • Процесс привлечения финансирования.

1 час


12:00 – 12:15 | Перерыв

15 мин


12:15 – 14:00 | Финансовая модель стартапа

  • Разные подходы к оценке в зависимости от стадии венчурного проекта;
  • Экономика портфеля венчурного фонда — какие проекты ищут инвесторы;
  • Оценка с помощью DCF модели;
  • Как модель может помочь ответить на вопросы бизнеса;
  • Метод мультипликаторов;
  • Моделирование сценариев;
  • Инструменты снижения риска (опционы, КПЭ, ликвидационные привилегии).

1 час 45 мин


14:00 – 15:00 | Перерыв на обед

1 час


15:00 – 16:45 | Как рассчитать размер рынка и кому вообще это нужно

  • Цель расчета рынка;
  • TAM/SAM/SOM — три ключевых показателя в оценке;
  • Сегментирование — различные методики для B2B/B2C;
  • Инструменты и знания — где искать информацию и как её использовать;
  • Важные моменты и типовые ошибки при оценке рынка;
  • Множество кейсов расчета на реальных задачах.

1 час 45 минут


16:45 – 18:00 | Презентация для инвестора

  • Кто вы и в чем ваша фишка?
  • Почему именно сейчас стоит инвестировать?
  • Почему именно вы?
  • Стратегия развития
  • Деньги и финансовый прогноз
  • Типовая структура презентации (+повторение ключевых вопросов)

1 час 15 минут


18:00 – 18:15 | Перерыв

15 мин


18:15 – 20:00 | Юридическое сопровождение инвестиционных сделок

  • Порядок подготовки к Due Diligence: что проверяет инвестор и как не провалить проверку;
  • Подписание Term Sheet: на что обратить внимание;
  • Корпоративный договор как инструмент выстраивания отношений с инвестором;
  • Жизнь после сделки;
  • Ответственность генерального директора: за что участники взыщут лично с директора.                                               

1 час 45 мин


 

План второго дня. 11:00 — 20:15

11:00 – 13:00 | Азы финансового учета

  • Путь хорошей компании — от убытка к точке безубыточности;
  • Фиксированные / переменные расходы;
  • 3 вида управленческих отчетов (CF, PL, отчет о ключевых метриках);                                               
  • CF/PL — в чем разница и зачем нужны оба отчета;
  • Инструменты ведения учета.

2 часа


12:00 – 13:00 | Практика по составлению управленческого учета PL/CF

1 час


13:00 – 13:15 | Перерыв

15 мин


13:15 – 15:15 | Ключевые метрики юнит-экономики

  • Юнит-экономика — что это и как считать?
  • Базовые метрики — CAC / ARPPU; LTV / Churn;
  • «Ванильные метрики».

2 часа


15:15 – 16:15 | Перерыв на обед

1 час


15:45 – 17:00 | Практика по расчету юнит-экономики                                                                                                                         

1 час 15 мин


17:00 – 17:15 | Перерыв 

 

15 мин


17:15 – 18:15 | Покупатели и их поведение

  • Когорты — что это и зачем?
  • Основные виды когорт (по количеству покупок, по общему заработку и др.);                                                                       
  • OMTM (one metric that matters) — как её найти?
1 час
18:15 – 19:15 | Практика: собери когорты и сделай выводы об их динамике

1 час


19:15 – 20:15 | Формулирование гипотез на основе данных

1 час


 

 

Предпринимателям и руководителям:

 

  • Научитесь правильно оценивать капитализацию своего бизнеса;
  • Сможете привлекать финансирование в проект;
  • Научитесь составлять управленческую отчетность под различные задачи бизнеса;
  • Научитесь оценивать продуктовые гипотезы на основе цифр;
  • Разберетесь в юридических аспектах оформления венчурных сделок;
  • Принимать решения на основе ключевых бизнес-метрик, не обращая внимания на «метрики тщеславия».

 

Менеджерам проектов, Product менеджерам:

 

  • Научитесь строить финансовые и прогнозные модели для защиты проекта перед стейкхолдерами бизнеса;
  • Получите методику расчета рынка продукта, для того, чтобы обоснованно принимать решение о его запуске;
  • Разберетесь в ключевых метриках юнит-экономики, сможете управлять продуктом на основе цифр;
  • Научитесь проводить когортный анализ.

 

 

Цена — 60 000₽.

Что входит в стоимость:

  • 17 часов теории и практики;
  • Учебные материалы, инструменты и чек-листы;
  • Нетворкинг;
  • Видеозаписи всех уроков;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

45 дней назад
21 февраля 11:00 — 22 февраля 19:00

Москва
Мясницкая 13 стр 18, ФРИИ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз