Интенсив ФРИИ: оценка компании и привлечение финансирования, unit-экономика

21 и 22 февраля пройдет интенсив для владельцев бизнесов, продакт-оунеров и руководителей подразделений от экспертов ФРИИ. Разберемся в вопросах оценки компании, привлечения финансирования, а также проведем воркшоп по юнит-экономике.

Бизнес 16+

ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. «Акселератор ФРИИ» разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 500 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.


 

  • Оценивать стартап в зависимости от стадии развития; 

  • Привлекать финансирование в стартап; 

  • Строить финансовую модель своего проекта;

  • Рассчитывать размер рынка;

  • Составлять управленческую отчетность; 

  • Считать юнит-экономику;

  • Собирать две основные формы отчетности P&L and CashFlow для управления движением денежных средств;

  • Анализировать поведение покупателей: строить когорты и оценивать динамику продаж;

  • Формулировать гипотезы для роста бизнеса на основе данных.

 

 

План первого дня. 11:00 — 20:00

 

11:00 – 12:00 | Виды финансирования стартапа 

  • Стадии стартапа, типы инвесторов на каждой стадии;
  • Инструменты фондирования на каждой стадии;
  • Корпоративный договор между основателем и инвестором;
  • Гранты;
  • Процесс привлечения финансирования.

1 час


12:00 – 12:15 | Перерыв

15 мин


12:15 – 14:00 | Финансовая модель стартапа

  • Разные подходы к оценке в зависимости от стадии венчурного проекта;
  • Экономика портфеля венчурного фонда — какие проекты ищут инвесторы;
  • Оценка с помощью DCF модели;
  • Как модель может помочь ответить на вопросы бизнеса;
  • Метод мультипликаторов;
  • Моделирование сценариев;
  • Инструменты снижения риска (опционы, КПЭ, ликвидационные привилегии).

1 час 45 мин


14:00 – 15:00 | Перерыв на обед

1 час


15:00 – 16:45 | Как рассчитать размер рынка и кому вообще это нужно

  • Цель расчета рынка;
  • TAM/SAM/SOM — три ключевых показателя в оценке;
  • Сегментирование — различные методики для B2B/B2C;
  • Инструменты и знания — где искать информацию и как её использовать;
  • Важные моменты и типовые ошибки при оценке рынка;
  • Множество кейсов расчета на реальных задачах.

1 час 45 минут


16:45 – 18:00 | Презентация для инвестора

  • Кто вы и в чем ваша фишка?
  • Почему именно сейчас стоит инвестировать?
  • Почему именно вы?
  • Стратегия развития
  • Деньги и финансовый прогноз
  • Типовая структура презентации (+повторение ключевых вопросов)

1 час 15 минут


18:00 – 18:15 | Перерыв

15 мин


18:15 – 20:00 | Юридическое сопровождение инвестиционных сделок

  • Порядок подготовки к Due Diligence: что проверяет инвестор и как не провалить проверку;
  • Подписание Term Sheet: на что обратить внимание;
  • Корпоративный договор как инструмент выстраивания отношений с инвестором;
  • Жизнь после сделки;
  • Ответственность генерального директора: за что участники взыщут лично с директора.                                               

1 час 45 мин


 

План второго дня. 11:00 — 20:15

11:00 – 13:00 | Азы финансового учета

  • Путь хорошей компании — от убытка к точке безубыточности;
  • Фиксированные / переменные расходы;
  • 3 вида управленческих отчетов (CF, PL, отчет о ключевых метриках);                                               
  • CF/PL — в чем разница и зачем нужны оба отчета;
  • Инструменты ведения учета.

2 часа


12:00 – 13:00 | Практика по составлению управленческого учета PL/CF

1 час


13:00 – 13:15 | Перерыв

15 мин


13:15 – 15:15 | Ключевые метрики юнит-экономики

  • Юнит-экономика — что это и как считать?
  • Базовые метрики — CAC / ARPPU; LTV / Churn;
  • «Ванильные метрики».

2 часа


15:15 – 16:15 | Перерыв на обед

1 час


15:45 – 17:00 | Практика по расчету юнит-экономики                                                                                                                         

1 час 15 мин


17:00 – 17:15 | Перерыв 

 

15 мин


17:15 – 18:15 | Покупатели и их поведение

  • Когорты — что это и зачем?
  • Основные виды когорт (по количеству покупок, по общему заработку и др.);                                                                       
  • OMTM (one metric that matters) — как её найти?
1 час
18:15 – 19:15 | Практика: собери когорты и сделай выводы об их динамике

1 час


19:15 – 20:15 | Формулирование гипотез на основе данных

1 час


 

 

Предпринимателям и руководителям:

 

  • Научитесь правильно оценивать капитализацию своего бизнеса;
  • Сможете привлекать финансирование в проект;
  • Научитесь составлять управленческую отчетность под различные задачи бизнеса;
  • Научитесь оценивать продуктовые гипотезы на основе цифр;
  • Разберетесь в юридических аспектах оформления венчурных сделок;
  • Принимать решения на основе ключевых бизнес-метрик, не обращая внимания на «метрики тщеславия».

 

Менеджерам проектов, Product менеджерам:

 

  • Научитесь строить финансовые и прогнозные модели для защиты проекта перед стейкхолдерами бизнеса;
  • Получите методику расчета рынка продукта, для того, чтобы обоснованно принимать решение о его запуске;
  • Разберетесь в ключевых метриках юнит-экономики, сможете управлять продуктом на основе цифр;
  • Научитесь проводить когортный анализ.

 

 

Цена — 60 000₽.

Что входит в стоимость:

  • 17 часов теории и практики;
  • Учебные материалы, инструменты и чек-листы;
  • Нетворкинг;
  • Видеозаписи всех уроков;
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Поделиться:

1903 дня назад
21 февраля 11:00 — 22 февраля 2020 19:00

Москва
Мясницкая 13 стр 18, ФРИИ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов