• 17 января 2019, четверг
  • Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6

Уберизация бизнеса. Теория и практика от компании "Рабочие Руки 2.0".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1925 дней назад
17 января 2019 c 17:00 до 21:00
Краснодар
ул. Трамвайная, 2/6

17 января 2019 года (четверг) с 17.00 до 21.00 в коворкинге "Место действия" (ул. Трамвайная, 2/6) пройдет мастер-класс от CEO и основателя компании "Рабочие Руки 2.0" Олега Шилова "Уберизация бизнеса".

Наверняка вы слышали о таком понятии как "уберизация"?

Термин «уберизация» относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения сделок между клиентами и поставщиками услуг, что часто позволяет отказаться от услуг традиционных компаний. Модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом.

Наша встреча для предпринимателей и для тех, кто хочет начать свое дело. Уберизация становится популярнее день ото дня и многие успешные и большие IT-сервисы, стартапы работают по этой модели.

Посетив мероприятие, вы сможете:

  • Узнать как создавался реальный бизнес: от аутстаффинга персонала до полноценного сервиса по модели Uber;
  • Понять, что такое уберизация, как это работает на конкретных примерах;
  • Подумать как создать свой Uber в своей профессиональной деятельности.

Информация о спикере

Олег Шилов, генеральный директор и основатель компании "Рабочие Руки 2.0" (Краснодар/Москва)

Рабочие Руки 2.0 — мобильный и веб-сервис, позволяющий по фиксированной цене вызвать работников для любых неквалифицированных работ; компания работает по модели, схожей с Uber. Команда проекта проходила очную и заочную акселерацию во ФРИИ в 2018 году, показала наилучшие результаты в последнем наборе очного Акселератора. В активной фазе привлечения инвестиций seed-раунда для дальнейшего роста и масштабирования по России.

Программа лекции и практического мастер-класса: 

  • 17.00-17.30 — сбор участников, кофе-брейк и общение, открытие МК;
  • 17.30-18.30 — личный опыт Олега Шилова по созданию компании "Рабочие Руки 2.0", с чего все начиналось и как развивается;
  • 18.30-18.45 - лекционная часть про Uber’изацию, что означает этом термин, тренды и примеры;
  • 18.45-20.00 - практика: проектирование бизнеса по модели Uber, работа в группах, презентация ваших проектов и идей, обсуждение;
  • 20.00-21.00 — личные консультации от команды проекта "Рабочие Руки 2.0".

После мастер-класса вы сможете пообщаться и получить рекомендации не только от Олега Шилова, но еще и от сооснователей компании "Рабочие Руки 2.0"!

Ольга Семко, сооснователь проекта

В команде отвечает за продажи, финансы и продвижение сервиса.

Ольга презентовывала компанию на предновогоднем выпускном 16-го Акселератора ФРИИ и проект получил самую высокую оценку по итогам голосования инвесторов.

 

 

Александр Гришаев, соснователь проекта

В команде отвечает за техническую разработку.

Предприниматель с 2010 года, 10-летний опыт в IT, 40+ проектов: от разработки сайтов до онлайн-сервисов.

 

 

Кому стоит посетить это мероприятие:

Руководителям оффлайн (традиционного) бизнеса, у которого есть системные боли, которые задумываются перейти в онлайн

Основателям стартапов, IT-проектов, в т.ч. на уровне идеи или поиска ниши

 

МЕСТО И ВРЕМЯ

Коворкинг "Место действия" (ул. Трамвайная, 2/6, 1 этаж, Центр поддержки предпринимательства)

17 января с 17:00 до 21:00

ОРГАНИЗАТОР

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) - самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по форме ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше