• 29 октября 2018, понедельник
  • Москва, Мясницкая 13 стр 18

Школа трекеров ФРИИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1977 дней назад
с 11:00 29 октября до 20:00 20 декабря 2018
Москва
Мясницкая 13 стр 18

Проверенная методология трекинга для развития бизнеса.

ФРИИ — крупнейший по числу сделок венчурный фонд России. Акселератор ФРИИ разработал комплексную программу ускоренного развития IT-бизнеса и провёл через неё более 400 лучших стартапов из разных отраслей, большая часть из которых привлекла инвестиции от ФРИИ.

c 29 по 31 октября пройдет Школа трекеров ФРИИ — курс по методикам развития бизнеса, основанных на тестировании гипотез и анализе метрик. 

Станьте профессиональным трекером — специалистом, который сопровождает бизнес на пути от идеи и постановки целей до их достижения. Научитесь помогать проектам быстро развиваться, находить точки кратного роста и фокусироваться на главном. Начните зарабатывать на трекинге.

 

- видеть возможности роста бизнеса на всех этапах, от изучения потребности пользователей и формирования ценностного предложения до продаж, планирования и управления бизнес-процессами;

- использовать HADI-циклы, трекшн-карту и другие инструменты трекера

-проводить стратегические сессии 

- составлять дорожные карты для достижения краткосрочных и стратегических целей

- проводить трекшн-митинги

- правильно оценивать результаты работы проекта и давать обратную связь

 

Евгений Калинин

Трекер с 8-летним опытом. Работает в IT более 25 лет. Основал и руководил аутсорсинговой IT-компанией iClick. С 2009 года консультирует IT-стартапы: помогает запускаться, ускорять продажи, масштабироваться и находить новые драйверы роста. Только за последний год проконсультировал более 200 стартапов — в Startup Magic, акселераторе ФРИИ, #tceh и на других площадках.

Помогает расти проектам на любых этапах развития — от идеи до масштабирования на зарубежные рынки. За консультациями к Евгению в разное время обращались InDriver, Amplifr, Callmart, Первый БИТ, Независимая лаборатория ИНВИТРО, Элдис, Ridero, Стройпортал, ForumHouse, 5-55, Агентство Twice, Dcp24, Автостеклофф, МедиаГород, Kaiten, TVIL, DriverPack Solution, НДФЛка, МойМеханик, Телепорт, Klerk. ru и сотни других компаний.

 

План первого дня. 11:00 — 20:00

11:00 Введение, знакомство, обзор программы. Знакомство участников, цели и ожидания.

11:30 Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента — с Дмитрием Калаевым.

12:00 Перерыв.

12:15 Практикум по customer development от Дмитрия Соколова.

Здесь проекты ошибаются чаще всего, поэтому начнём с тренинга по проведению проблемных интервью. Научить человека слушать, а не искать подтверждения своей правоты — сложно. Для этого самому нужно быть на два шага впереди.

14:15 Сегментация, ценностные предложения и другие методики.

Как помочь проекту выделить целевые и нецелевые сегменты, сформулировать и проверить ценностные предложения.

15:00 Обед.

16:00 Как делать выводы из метрик — с Ильёй Красинским.

Обязательно дадим алгоритм, в каком порядке на что смотреть и как делать основные выводы в наиболее типичных ситуациях. Илья Красинский на примерах реальных проектов покажет, как выявлять узкие места бизнеса и находить точки кратного роста.

17:00 Трекшн-карта, HADI, планирование, тайм-менеджмент и управление делами, телефонные продажи, финансовое планирование.

Каждая из этих методик — отдельный инструмент. В ходе диагностики вы определяете, какие из методик, инструментов и практик нужны, и собираете индивидуальную конфигурацию для работы с конкретным проектом. Чем больше у вас инструментов, чем точнее вы провели диагностику. Чем лучше вы понимаете применимость этих инструментов, тем эффективнее будет результат.

17:45 Перерыв.

18:00 Сложные продажи: PPVVC, воронка по целям, офферинг. Даже если целевая модель продаж — транзакционная (в одно касание с лендинга, как в интернет-магазине), на ранних стадиях развития стартапа продажи нужно организовывать так, как их делают при работе с крупными корпоративными клиентами, чтобы детально понимать потребности клиентов и быстро модифицировать и развивать продукт. А если ЦА стартапа — крупные корпоративные клиенты, то тем более нужно знать, как эти продажи организуются. Расскажем базовые инструменты, которых достаточно, чтобы запустить эффективный процесс продаж.

19:00 Разбор кейсов участников.

Каждый из трёх дней очного обучения мы будем завершать трекингом для трекеров. Вы рассказываете свои кейсы, мы совместно с аудиторией проводим супервизию, помогаем найти решения сложных задач, учимся применять методики, о которых говорили в течение дня.

 

План второго дня. 11:00 — 20:00

11:00 Трекинг в Акселераторе ФРИИ от Артёма Азевича.

12:00 Диагностическая и стратегическая сессия.

Основной инструмент работы трекера — диагностическая или стратегическая сессия. Дадим детальный план этой сессии, разберём на примерах, потренируемся на ваших проектах. В ходе сессии вы определите основные проблемы и задачи, стоящие перед командой, наметите вместе с ней план действий и договоритесь о дальнейшей работе. Стратсессия, в частности, является основным инструментом продажи трекинга, а также позволяет оценить, стоит ли вообще работать с этой командой.

13:00 Перерыв.

13:15 Стратегия, стратегические цели, точки перехода. Узкое место. Теория ограничений. Цикл непрерывных улучшений.

Собственно стратегия, и как она формируется в процессе трекинга. Типовые стратегические цели и вывод руководителя на их постановку. Промежуточные цели и вехи. Точки перехода между этапами и работа с ними в ходе трекинга.

Промежуточные цели и точки перехода позволяют чётко фокусировать работу и оценивать продуктивность на горизонте в 1–3 месяца, а также понимать, движемся ли мы куда-то, или застряли.

14:00 Тактика, формат работы трекера, стратегия трекера. Как трекер обеспечивает связь между стратегическими целями и ежедневной текущей работой команды, фокусирует команду и возвращает к поставленным целям, когда её уносит в сторону. Стратегия трекера относительно команды.

14:30 Недельный цикл и структура трекшн-митинга. Уходим в глубь еженедельной работы трекера с проектом: данные, их анализ и выводы, постановка целей и работа с ними, недельный цикл, структура трекшн-митинга и промежуточных контрольных точек.

15:00 Обед.

16:00 Трекшн-митинг и регулярные встречи трекера с проектом.

Презентация на трекшн-митинге, подготовка и проведение трекшн-митинга. Планирование недели, ранжирование и оценка гипотез.

17:00 Execution и обратная связь.

Поговорим о том, как помогать команде выстраивать execution, о схемах оценки результатов работы команды и о том, как и для чего их применять.

17:30 Перерыв.

17:45 Психологические аспекты работы трекера. Что делать, когда фаундер или руководитель закрывается, не слышит. Что делать с обидами. Что делать, когда фаундер прогибается и сваливает ответственность на трекера.

Работа с командой, обратная связь руководителю на его коммуникацию с сотрудниками. Выстраивание зон ответственности в команде. Как помочь руководителю взять на себя ответственность за проект.

18:30 Копилка паттернов: типовые ситуации и приёмы трекера. К своей Мастерской Евгений Калинин собрал копилку паттернов трекера. Сейчас в ней несколько десятков конкретных приёмов и типовых ситуаций, которые можно применять в работе.

19:00 Разбор кейсов участников.

 

План третьего дня. 11:00 — 20:00

11:00 Практикум внимательного общения: учимся слушать и говорить так, чтобы нас понимали.

Основа искусства трекера — умение слушать, слышать и рассказывать так, чтобы его услышали. Этому можно научиться. Покажем простой практический формат, который позволяет тренировать этот навык.

15:00 Обед.

16:00 Продажи трекинга: разбор кейсов участников. Основная тема дня — продажа трекинга. Мы разберём разные ситуации, в которых это может происходить: как продавать трекинг как самостоятельный продукт или часть другого консалтингового продукта, как втягивать в работу проинвестированные стартапы или внутренние проекты компании, как работать в режиме трекера с партнёрами по бизнесу. Поговорим о типовых ошибках, которые трекеры допускают в процессе продажи, и о том, как не ввязываться в безнадежные проекты.

Результатом этой работы для вас станет готовая модель продажи услуг трекинга, адаптированная к специфике вашей работы, экспертизе и специализации.

17:30 Постановка целей на месяц: почувствуйте себя на трекшн-митинге в клиентской позиции.

18:00 Вручение сертификатов.

18:30 Практическая работа: диагностическая сессия с проектами заочного акселератора ФРИИ.

 

 

Профессиональным трекерам, коучам и консультантам

Трекер — это профессия. Школа трекеров поможет получить эту профессию или выйти в ней на новый уровень, продавать услуги трекинга лучше и дороже. Больше опыта и знаний, личностный и профессиональный рост, более высокие результаты у стартапов, которым вы помогаете.

Успешным предпринимателям

Стать ментором и потенциальным инвестором: помогать начинающим проектам, успешно делиться вашим опытом и экспертизой со стартапами.

Бизнес-ангелам

Довести проинвестированные компании до результата, давать больше ценности портфельным проектам, участвовать в работе компаний, не скатываясь при этом в микроменеджмент.

Корпорациям

Развивать инновации и новые продукты в компании, выводить проекты на плановые показатели, получить готовых трекеров для внутреннего акселератора или инновационного центра, сформировать в компании культуру предпринимательства.

Венчурным фондам и акселераторам

Ваши трекеры или инвестиционные менеджеры получат проверенные методики для работы со стартапами, смогут повысить квалификацию и обменяться опытом с коллегами из других акселераторов и фондов.

Цена от 99 000 руб.

Что входит в стоимость

  • 20 часов теории и практики.
  • Учебные материалы, инструменты и чек-листы.
  • Нетворкинг
  • Видеозаписи всех уроков
  • Сертификат об окончании курса ФРИИ.

Если у вас остались вопросы, напишите письмо на study@iidf.ru или позвоните Елизавете +7 499 647-47-83

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше