• 21 апреля 2017, пятница
  • Красноярск, Обороны, 3. Сибирская школа дизайна.

Сегментируй! Как не упустить дополнительную прибыль, работая с социальными сетями

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2801 день назад
21 апреля 2017 c 19:00 до 20:30
Красноярск
Обороны, 3. Сибирская школа дизайна.

Мастер-класс для действующих предпринимателей о том, как получить дополнительную прибыль, протекающую мимо Вас ежедневно. Будем работать со связкой "клиент(ЦА)-уникальное торговое предложение (УТП)-деньги-продукт-изменение жизни клиента-доверие-новое УТП-деньги-продукт…". На мастер классе будет много Ваших новых формулировок УТП, основанных на предложенной методике. У Вас появятся 5-10 гипотез, внедрение которых в течение следующей недели может принести Вам дополнительную прибыль.

Мастер класс будет полезен для:

  • собственников бизнеса, с оборотом от 10млн рублей/год; 
  • бизнеса в котором деньги приходят от конечных клиентов (B2C) или (B2B2C);
  • стартапов, кто сделал первые продажи.

Если Вы продаёте нефть, продаёте что-то государству или около этого — не приходите, Ваш бизнес работает по другим правилам. Гороскопы, гадалки, психологи и другие плоховоспроизводимые вещи так же не получат ценности на этой встрече.

Программа мастер-класса.

  • 4-х компонентная модель построения бизнеса. 4 простых вопроса, ответив на которые Вы будете всегда знать что делать дальше.
  • Путь клиента (customer journey) как отправная точка конкурентных преимуществ, бизнес процессов.
  • Кейс. Как увеличить средний чек глядя на путь клиента в 12 раз на примере сети магазинов для животных.
  • Кейс. Увеличиваем прибыль на 20% без вложений на примере сервиса segmento-target.ru.
  • Как определить целевую аудиторию.
  • Как создавать новые продукты за которыми будет стоять очередь.
  • Фейл-кейс с KFC.
  • Внимание к клиенту, тренд 2017-2020г. Как создавать уникальные торговые предложения и выходить из конкуренции.


Кто ведёт:

Молчунов Александр, сооснователь segmento-target.ru — сервиса, для поиска целевой аудитории в ВК, ОК, ФБ, Инстаграм.

 

ГДЕ:   Обороны, 3, «Сибирская школа дизайна.

КОГДА:   21.04.17 в 19:00. Сбор участников с 18:30

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:   Участие бесплатное, необходима регистрация! Количество мест ограничено, подтверждение регистрации придет к вам на почту.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше