• 27 апреля 2017, четверг
  • Калининград, ул. Гайдара, 6 (Центр Инновационного Предпринимательства БФУ им. И. Канта, НТП "Фабрика")

PR стартапов: весело, унизительно и мучительно больно

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2548 дней назад
27 апреля 2017 c 19:00 до 22:30
Калининград
ул. Гайдара, 6 (Центр Инновационного Предпринимательства БФУ им. И. Канта, НТП "Фабрика")

27 апреля в Калининграде пройдет мастер-класс с PR-директором Yota и бывшим пресс-секретарем сервиса YouDo — Ольгой Алексеевой о том, как продвигать технологические компании (стартапы) с минимальными бюджетами и выстроить PR-стратегию

Тема:

PR стартапов: весело, унизительно и мучительно больно

Спикеры:

 

Ольга Алексеева (PR-директор федерального мобильного оператора Yota)

Ольга пришла в команду Yota в 2014 году на должность пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора. В марте 2016 года была назначена на должность PR-директора Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии Yota FutureProof, запуска продуктов Yota для бизнеса, новой тарифной линейки для планшета, открытия «Трапеции Yota – школа и шоу» в Москве, старта выдачи SIM-карт в новых регионах.

До прихода в Yota Ольга была корреспондентом в онлайн-газете об информационных технологиях iToday.ru и информационном агентстве РИА «Новости». После занимала должность пресс-секретаря сервиса YouDo.

Ольга – журналист по образованию, в 2007 году она окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».

 

Тезисы:

  • Нужен ли вообще вашему стартапу PR ? Как понять, что стартап готов?
  • С чего начать, если нет ничего
  • Преимущества стартапа
  • Работа со СМИ. Как начать общение, если о вашем бизнесе никто ничего не знает
  • Работа с социальными сетями
  • Блогеры: как привлечь
  • Работа с лидерами мнений
  • PR-стратегия и как ее выстроить
  • Изучение продукта. Почему вы должны знать о нем все и даже больше
  • Основные инструменты пиарщика стартапа
  • Ваши клиенты и команда как главный источник знаний и основа PR-стратегии

Дата проведения: 27 апреля

Адрес: ул. Гайдара, 6 (Центр Инновационного Предпринимательства)

Для участия в мероприятии обязательно зарегистрируйтесь ниже!

Организатор:

 
 
Лиана Расулова
Представитель ФРИИ в Калининграде 
+7 921 618 82 06
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше