Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Есть проект, и хочется увеличить продажи в разы? Есть команда и MVP, но ещё нет продаж? На этой встрече поговорим о проектах и бизнесах, застрявших на стадии: первые продажи, тестирование каналов, масштабирование, выход на новые рынки и т.д.
30 марта, начало в 19:00
Бизнесы и стартапы закрываются не от недостатка товаров и услуг, а от нехватки клиентов, отсутствия ценности и эффективных каналов продаж.
И даже если старт состоялся, вскоре обнаруживается, что старые каналы продаж и уникальные торговые предложения со временем перестают работать. Поэтому важно все время находить что-то новое и тестировать.
Мы поговорим об инструментах для поиска точек роста бизнеса, проверенных на 300 компаниях, которые прошли через Акселератор ФРИИ.
Трекшн-карта – один из таких эффективных инструментов, чтобы увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Узнаем как трекшн-карта помогает команде стартапа сфокусироваться на тех действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет.
Разберемся на каком этапе еще рано, а когда уже необходимо тестировать каналы привлечения клиентов, как не потратить бюджет в пустую.
Вы узнаете проверенные способы привлечения клиентов из интернет, формулы расчета рентабельности каждого канала привлечения. Основные нюансы при работе с каждым каналом.
Эксперт
Кому нужно прийти:
Время и место:
30 марта, начало в 19:00
Место проведения: отель "MERCURE", ул. Кирова, 6а, 6 этаж конференц-зал "Кеч"
Условия участия: бесплатно, количество мест ограничено, каждый участник регистрируется отдельно