Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес почти всегда начинается с тотальной неопределённости. И, если у крупных компаний есть ресурсы на то, чтобы год-другой сочинять идею продукта, делать фокус-группы, писать бизнес-планы и договариваться с банками о финансировании, то небольшие компании, отдельные специалисты и энтузиасты попросту лишены всех этих возможностей.
Cуществуют способы проверки идей и продуктов, не требующие хороших связей или больших денег. Один из них — использование посадочных страниц (лендингов). Именно об этом способе пойдёт речь на мастер-классе.
Мастер-класс ориентирован на:
Подробнее о мастер-классе:
Вы узнаете по каким правилам строятся быстропродающие страницы. Как не допустить стандартных ошибок и как повысить конверсию уже существующих страниц.
День 1. Проектирование прототипа landing page: определение целевой аудитории, формулирование ценностного предложения, разработка смысловых блоков (10 марта 18.30-21.00).
День 2. Перенос прототипа на сайт-конструктор: инструменты, стили, графика (13 марта 18.30-21.00).
Спикеры
Дмитрий Сергеев Основатель Carrot quest
|
|
|
|
Александр Старолат CEO LPmotor
|
Не упустите возможность проверить свою идею и создать сайт за 2 вечера!
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по форме ниже. Так как количество мест ограничено, приоритет отдаётся участникам с проектами.
Юлия Бадашкеева, представитель ФРИИ в г. Перми тел.: +7 (963) 858-48-05 | yubadashkeeva@iidf.ru
|