Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 марта в Санкт-Петербурге пройдет мастер-класс с Сергеем Воскобойниковым. Серей — CEO digital-агентства DONE и занимается созданием правильного присутствия бизнеса в интернете. Он расскажет об особенностях аудитории, позиционирования и продаж в B2B-стартапах, а так же поделится механикой на этапах pre-sale и sale.
Тема: Продажи в B2B-стартапах — больно, сложно, но можно
Спикер: Сергей Воскобойников
Закончил факультет компьютерных технологий в ИТМО и занимал должность QA Engineer в таких компаниях, как SoftinStyle, Yota, Alcatel-Lucent.
С первого курса начал предпринимать попытки сделать бизнес и после нескольких неудач смог заработать первую крупную сумму, создав справочник для нового района без каких-либо вложений.
Имеет и неудачный опыт в b2b: открыл рекламное агентство, которому не удалось реализоваться.
После этого основал компанию Pushsells, из которой выросло digital-агентство Done с образовательным подходом. В данный момент оборот Done составляет около 30 млн в год.
Тезисы выступления:
Расписание:
18:30 до 19:00 — сбор гостей
19:00 до 20:30 — мастер-класс
20:30 до 21:00 — свободное общение, свободный микрофон
По вопросам обращайтесь к организатору мероприятия Нике Волковой — vvolkova@iidf.ru +7-981-757-39-06
Организатор мероприятия: