• 28 ноября 2014, пятница
  • Екатеринбург, УрГЭУ, ул.8 марта, д.62, центральных вход, 262 аудитория

Рабочие выходные HARVEST 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3648 дней назад
с 18:30 28 ноября до 22:00 30 ноября 2014
Екатеринбург
УрГЭУ, ул.8 марта, д.62, центральных вход, 262 аудитория

У вас есть взрывная идея стартапа и решимость начать его делать?! Тогда приглашаем вас на рабочие выходные Harvest 2.0, которые пройдут с 28 по 30 ноября в Екатеринбурге! Регистрация заканчивается 26 ноября.

da07b68c-d1da-4a1c-8cac-3211950ec44b

Основная цель рабочих выходных – проработать бизнес-модель проекта, посчитать ее в первом приближении, подготовить презентацию, а также получить обратную связь от экспертов. В качестве бонуса – шанс собрать команду мечты, которая, возможно, продолжит работу над проектом и после ударных рабочих выходных. 

Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом. 

В первый день 28 ноября (вечер пятницы) мы познакомимся с отобранными проектами в формате Ideation-сессии. К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и фасилитатор, который будет помогать вам в течение оставшихся двух дней.

На протяжении всех рабочих выходных проектам будут помогать фасилитаторы – кураторы и помощники со стороны организаторов. Если вы готовы на волонтерских началах присоединиться в качестве фасилитатора, пишите на mk@iidf.ru. Для вас заблаговременно будет организован отдельный внутренний тренинг, поэтому заявки на фасилитацию мы принимаем до 24 ноября.

Во второй день 29 ноября (суббота) в 10:00 начнется образовательная программа и командная работа. Вы примите участие в интенсивах по бизнес- и финансовому моделированию, а также технике презентации своего стартапа. Промежуточным итогом работы станет 2-х минутная презентация, которую каждый проект представит вечером.

В третий день 30 ноября (воскресенье) с 10:00 и до 17:00 работа с экспертами. В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча. А вечером у проектов будет немного времени на доработку презентации, после чего предстоят финальные презентации перед жюри.

Победители получат гранты от Microsoft на развитие бизнеса и рекомендации в Акселератор ФРИИ.

Мероприятие проходи при поддержке Уральского банка реконструкции и развития. 

 

Детальная программа рабочих выходных Harvest:

28 ноября, Пятница 

18:30 — Регистрация участников

19:00 — 19:45 — Marshmallow test

19:45 - Роль команды в пути от СКБ Контура до Наумена, Александр Давыдов,  Наумен

20:15 — 20:30 — Представляение проектов

20:30 — 20:45 — Разбивка на команды

20:45 - 21:15 — Представление команд

29 ноября, Суббота

10:00 —  Customer Development и Lean Canvas, Дмитрий Калаев, ФРИИ

11:45 — Кофе — брейк

12:00 — Как правильно делать прототипы, Антон Русецкий, JetStyle

13:30 — Обед

14:30 — Метрики для стартапов, Дмитрий Калаев, ФРИИ

16:00 —  Гибкая методология разработки, Яков Альперин, JetStyle

17:30 — Кофе — брейк

17:45 —  Учимся делать крутые видеоролики о продукте, Алексей Стасюк,  BigBagFilms

18:45 - Как сделать крутую презентацию продукта, Михаил Свердлов, УБРиР


30 ноября, Воскресенье 

10:00 — Welcome coffee

10:20 — Представление экспертов

- Евгений Шароварин, IT-продюсер

- Михаил Авдеев, CEO EТРАНСПОРТ

- Юлия Малоземова, директор Екатеринбургского центра предпринимательства

- Александр Басанов, ex-CEO Ekabu.ru, Невеста.info, it-предприниматель

- Иван Шкиря, CEO  Calibri

- Даниил Силантьев, главный редактор IT-EBURG

- Григорий Степанов, ex-коммерческий директор Кит Финанс и InBank, консультант по корпоративным продажам

- Сергей Зарипов, директор по инвестициям СКБ Контур

- Илья Бублик, руководитель "бухгалтерия.контур" СКБ Контур

- Дмитрий Губкин, трекер ФРИИ

- Дмитрий Калаев, заместитель директора ФРИИ

- Яков Альперин, CTO JetStyle

- Михаил Свердлов, начальник инновационных разработок УБРиР

- Михаил Цыкарев, УрФУ

- Михаил Климарев, CEO  Точка отсчета

- Андрей Зайцев,  CEO Node Phone

- Александр Давыдов, Председатель совета директоров Naumen

- Сергей Показаньев, серийный предприниматель, бизнес-ангел

- Сергей Осадчиков, CEO Галактика-Урал

-  Иван Ильин, старший разработчик СКБ Контур

- Лилия Патрушева, директор Фонда АГАТ

- Алексей Коваль, директор дирекции стратегического развития ИТ в УБРиР

10:30 — Работа с экспертами

14:00 — Перерыв на обед;

15:00 — Финальные презентации

17:00 — Финиш!

 

Кто и в каком качестве может участвовать в рабочих выходных Harvest?

  • Проекты, прошедшие отбор
  • Если нет проекта, вы можете участвовать, присоединившись к команде понравившегося проекта. Выбрать проект вы сможете уже в пятницу 28 ноября.
  • Вы можете присоединиться в качестве фасилитатора или члена организационной команды (пишите нам на mk@iidf.ru).

 

Что взять с собой на рабочие выходные и как подготовиться?

  • возьмите с собой ноутбук, зарядку, удлинитель и флешку;
  • кофе-брейки мы организуем, но принесенное с собой отлично разбавит наши крекеры и печенье☺
  • пригласите знакомых разработчиков, дизайнеров и специалистов по интерфейсам;
  • хорошо выспитесь и запаситесь отличным рабочим настроением!

 

Участие в рабочих выходных Harvest бесплатно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Организаторы: Фонд развития интернет инициатив, УрГЭУ.

Партнеры: Уральский банк реконструкции и развитияMicrosoft BizSpark.

Информационный партнер: IT-EBURG.COM, Свердловский областной фонд поддержки малого и среднего бизнеса, Екатеринбургский центр развития предпринимательства.

Адрес: УрГЭУ, ул. 8 марта, д.62, аудитория 262, станция метро "Геологическая". 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше